0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
15:34:29 - 28.03.2024
03:23:07 - 16.09.2023

Как отличить Chugginton Die-Cast от StackTrack

Не читать вступление


Разновидностей паровозиков Чаггингтона много. От совсем уж "паленых", привезенных из самых захолустных фабрик Китая, воняющих пластиком и жженой резиной, до супер-прочных и невероятно детализированных игрушек.

Мы против контрафактной продукции. Такие "паленые" паровозики могут стать серьезной проблемой для здоровья ваших детей. Вы потратите один раз 150 рублей на покупку паровозика, или даже набора с паровозиками Чаггингтон, а потом может случиться непоправимое - и аллергия дыхательных путей, и сыпь на коже, да и просто микротравма кожи, вызванная острыми краями плохо обработанного пластика.

Мы в "Клубе знатоков Чаггингтон" (Папамаркет), с удовольствием давили бы бульдозерами такие игрушки, если бы хватало денег на то, чтобы покупать контрафакт и давить его, как, например, санкционный сыр. Но мы не работаем в налоговой, а занимаемся честной торговлей. Поэтому на нашем сайте вы не сможете купить ничего похожего.


Мы продаем только паровозики, и игровые наборы к ним, произведенные компанией TOMY серий Die-Cast (в переводе - цельнолитые) и StackTrack (прямого перевода нет - это просто торговое обозначение).


Немного истории.

Мультсериал Chuggington (первый сезон) был снят в 2008 году.

В 2010 году он впервые попал на российские телеэкраны на телеканале "ТелеНяня" (будущий канал "Карусель"). Лето 2010 года у многих россиян прошло под знаком аномальной жары. Тогда температура воздуха в центральной полосе России в течение 40 дней ежедневно прогревалась до 39 градусов. Смог, пожары, множество жертв среди населения и экономический ущерб государству в размере 450 млрд руб.

В этот период по вечерам на телеканеле "ТелеНяня" дети могли видеть первый сезон невероятного для того времени мультсериала. "Чаггингтон" стал первым успешным полноценным серийным мультиком, снятым по технологии 3D. До сих пор так снимали только полнометражные мультики. На тот момент было еще несколько муьтсериалов, но они не имели большого успеха. То-ли сюжет был слабый, то-ли непопадание в аудиторию.

Британская студия Ludorum, снявшая "Чаггингтон", подошла к делу основательно. Были тщательно разработаны характеры, интерьеры, сюжетная линия. Перед тем, как приняться за "Веселые паровозики из Чаггингтона", студия долгие годы снимала кукольный сериал "Паровозик Томас и его друзья" (позже и он был перевыпущен в формате 3D). Это и стало залогом успеха "Веселых паровозиков". За дело взялисть профи.

Итак, аномальная жара (большинство детей отсиживалось дома, в тени и подальше от дыма торфяных пожаров) + уникальный телеконтент сделали свое дело. "Чаггингтон" стал супер-популярным на всей территории вещания канала. Не удивительно, что спрос на игрушки Чаггингтон сразу же подскочил в 10000%. Но паровозиков не было в продаже. Крупнейшие оптовые компании не сориентировались вовремя. 

Поэтому лишь в декабре 2010 года, спустя полгода после выхода сериала на экраны, игрушки Чаггингтон попали на прилавки российских магазинов и стали продаваться в интернете. Клуб знатоков Чаггингтона стал первым в интернете, где вы могли купить Уилсона, Брюстера, Коко и другие паровозики. А также ставшие мегапопулярными наборы к ним. "Мертвая петля",  "Лига чемпионов" и прочие. Сегодня их до сих пор можно купить на сайтах частных объявлений, что говорит о невероятной прочности игрушек, сделанных уже почти восемь лет назад. 

Chuggingtion Die-Cast

Самый первый выпуск цельнометаллических игрушек назывался Chuggington Die-Cast (Ди-каст).

 


Согласно названию, корпусы паровозиков были исполнены целиком из металла. Пластиковыми были только колеса, зацепы спереди и сзади, и днище паровозиков.


chuggington diecast

Эти Зефи и Уилсоны были достаточно тяжелыми. Небрежно откинутый в сторону паровозик вполне мог повредить мишень. При этом сам он оставался цел и невредим. 

Полностью металлический корпус был покрыт несколькими слоями краски, и поскольку это не был порошковый окрас, то краска имела свойство сбиваться в местах удара паровозика. Впрочем, такая особенность не снижала популярность паровозиков. Задача паровозиков Чаггингтон - учить детей играть в ролевые игры, а не "в паровозики".

У каждого персонажа есть имя и собственный характер, поэтому относиться к паровозикам Чаггингтон, как к игрушкам из серии "Игрушечный транспорт" - вкорне неправильно. Соответственно сколы и прочие дефекты, полученные во время жизни персонажа не мешают игре с ним, а наоборот - придают ему харизмы. Как пришитая обратно лапа у плюшевого медведя.

В течение первых пяти лет на производстве паровозиков не происходило почти никаких изменений. Были выпущены ограниченными тиражами стартовые наборы, для начинающих любителей, и крупные наборы, впоследствии ставшие хитами продаж.

Яркие хиты продаж серии Die-Cast

Депо

chuggington_depo.jpg

Лига чемпионов

chuggington_liga_championov.jpg

Мертвая петля

chuggington_mertvaya_petlya.jpeg

Вагоноремонтный завод

chuggington_vagonoremontnyi_zavod.jpg

Серия наборов Die-Cast стала зеркальным отражением событий первого сезона сериала выпущенного Ludorum в 2008 году. Первый сезон мультсериала изобилует сплошь "плоскими" ландшафтами. Лишь в одной серии Коко попадает в тоннель, где ее пугает страшный рык неизвестного зверя, то-ли динозавра, то-ли еще кого похуже. Это отразилось на производственной линейке игрушек Chuggington.


Разработчики и дизайнеры игрушек не предусмотрели, что паровозики могут кататься на двух-трехуровневых ж/д путях. Поэтому откровенно слабым местом игровых наборов Die-Cast стали коннекторы сегментов путей, сделанные по типу "папа-мама".


Они отлично справлялись со своей задачей, если игровой набор стоял на полу. Но если дорога "повисала" между двумя искусственно сделанными столбами из подушек или кубиков, железнодорожной катастрофы было не избежать.

chuggington_die_cast_play.png

Поэтому, вместе с запуском второго и последующих сезонов "Чаггингтона", лицензия на производство перешла к игрушечному конгломерату Tomy, которая изменила модельный ряд игрушек. 

Chuggington StackTrack

Первому изменению подверглись игровые наборы. Концевики сегментов железной дороги приобрели форму трапеции.

chuggington_stacktrack.png

Соединение стало настолько крепким, что позволило выстраивать неограниченное количество этажей железной дороги. Tomy даже поставили мировой рекорд по высоте игрушечной железной дороги - 5 метров 28 сантиметров. В Книге рекордов Гиннесса такая запись хранится с 2013 года.

tomy_chuggington_record.jpeg

В линейке игровых наборов появилось сразу несколько супер-хитов, продажи которых превзошли все ожидания.

Самыми крупными и "продуманными" наборами стали "Горная дорога" и "Большая стройка "

Горная дорога

chuggington_gornyaa_doroga.jpeg

Большая стройка 

igrovoj-nabor-bolshaja-strojka-s-brjusterom.jpg

Ряд наборов среднего размера также продавался и до сей поры (эта статья написана в сентябре 2018г.) продается очень неплохо.

Двухэтажное депо 

igrovoj-nabor-dvuhjetazhnoe-depo-brjuster-uilson-koko.jpg

Старый город 

chuggington_old_town.png

Примечательно, что в коробки с самыми первыми наборами новой серии производитель вкладывал переходники к старой серии. Таким образом самых первых любителей Чаггингтона компания не забыла, сделав максимально комфортным переход на новые рельсы.

chuggington_connect.jpeg

Поскольку в новых игровых наборах паровозикам приходилось преодолевать немыслимые до той поры спуски, горки и повороты, то пришлось менять и сами паровозики. У старых паровозиков (Die-Cast) центр тяжести расположен достаточно высоко. Из-за этого на некоторых игровых элементах дороги (к примеру - на эскалаторе в "Большой стройке") паровозики с завышенным центром тяжести во время подъема заваливаются на спину и падают, так и не доехав на третий этаж, куда их везет эскалатор.

chuggington_stacktrack1.png

Поменяв местами металл и пластик, в Tomy убили сразу двух зайцев - подготовили к совместимости с новыми игровыми наборами сами паровозики и (мы так думаем, но не знаем точно) снизили затраты на производство.

Одновременно, следуя традиции взаимосовместимости, паровозики совершенно не изменились в размерах. Зацепы спереди и сзади приобрели серый окрас вместо голубого, но тип соединения и его размеры остались прежними. Таким образом, старые и новые паровозики можно легко сцепить в длинный поезд.



Возврат к списку