0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Возврат товара

Вы можете вернуть товар согласно правилам, описанным в законе о защите прав потребителей. Мы дополнительно увеличиваем срок возврата до 30 дней.


Обмен и возврат

В соответствии с п.4, ст.26,1. Закона РФ № 2300.1 «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены, линзы очковые, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения возврату и обмену не подлежат.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является признаком некачественного или нефункционального товара.


Детский магазин Папамаркет - игрушки и товары для детей

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления возврата товара не нужны:

Для осуществления возврата товара надлежащего качества нужны:
Если товар доставлен вам уже в испорченном виде, вы можете не принимать товар и не оплачивать его. Если уже оплатили, сделайте фотографии испорченной упаковки товара и как можно скорей пришлите их нам любым удобным вам способом, чтобы мы могли взыскать с курьерской компании убыток. Если такого же товара нет, вернем деньги.


Несмотря на такую демократичность, стандартные фразы любого интернет-магазина к нам тоже относятся:

Чтобы сдать товар в гарантийный ремонт, убедитесь, что:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Если вы оплатили заказ на сайте, а затем оказалось, что товара нет на складе:
такое бывает, когда последнюю единицу товара кто-то успел заказать перед вами