Обмен и возврат
В соответствии с п.4, ст.26,1. Закона РФ № 2300.1 «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены, линзы очковые, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения возврату и обмену не подлежат.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является признаком некачественного или нефункционального товара.
Детский магазин Папамаркет - игрушки и товары для детей
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления возврата товара не нужны:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Справка НДФЛ из ПФР и ЕИРЦ + двенадцать копий.
- Кроличья лапка.
- Документ, подтверждающий подтверждение документа.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества нужны:
- Ваше желание вернуть товар
- Любое доказательство с вашей стороны покупки игрушки или детского товара именно в нашем интернет-магазине (СМС с подтверждением платежа, накладная доставки, электронный чек)
- Неиспорченная упаковка (кому-то игрушка все равно пригодится)
- Не более 30 дней со дня покупки
Если товар доставлен вам уже в испорченном виде, вы можете не принимать товар и не оплачивать его. Если уже оплатили, сделайте фотографии испорченной упаковки товара и как можно скорей пришлите их нам любым удобным вам способом, чтобы мы могли взыскать с курьерской компании убыток. Если такого же товара нет, вернем деньги.
Несмотря на такую демократичность, стандартные фразы любого интернет-магазина к нам тоже относятся:
- Просим вас при получении и оплате заказа в присутствии курьера или при получении заказа в пункте выдачи заказов проверять комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
- После отъезда курьера или ухода из пункта самовывоза с предусмотренной услугой осмотра товара перед покупкой, претензии по этим вопросам действительно не принимаются.
- На все игрушки, которые продаются в "Папамаркете" распространяется гарантийное обслуживание от имени официальных поставщиков и производителей в РФ.
Чтобы сдать товар в гарантийный ремонт, убедитесь, что:
- не истек заявленный производителем срок гарантии после даты покупки (посмотрите срок в приложенной к товару инструкции);
- заполните гарантийный талон;
- изделие не имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- не нарушены заводские пломбы;
- не были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- не проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Если вы оплатили заказ на сайте, а затем оказалось, что товара нет на складе:
такое бывает, когда последнюю единицу товара кто-то успел заказать перед вами
- Мы предупредим вас сразу же о том, что товар на складе отсутствует.
- Мы автоматически совершим возврат средств на вашу банковскую карту (в некоторых случаях нам могут потребоваться реквизиты вашего счета (номер р/с, БИК, к/с банка, ФИО держателя карты)