
Детский магазин Папамаркет - игрушки и товары для детей
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления возврата товара не нужны:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Справка НДФЛ из ПФР и ЕИРЦ + двенадцать копий.
- Кроличья лапка.
- Документ, подтверждающий подтверждение документа.
- Ваше желание вернуть товар
- Любое доказательство с вашей стороны покупки игрушки или детского товара именно в нашем интернет-магазине (СМС с подтверждением платежа, накладная доставки, электронный чек)
- Неиспорченная упаковка (кому-то игрушка все равно пригодится)
- Не более 30 дней со дня покупки
Несмотря на такую демократичность, стандартные фразы любого интернет-магазина к нам тоже относятся:
- Просим вас при получении и оплате заказа в присутствии курьера или при получении заказа в пункте выдачи заказов проверять комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
- После отъезда курьера или ухода из пункта самовывоза с предусмотренной услугой осмотра товара перед покупкой, претензии по этим вопросам действительно не принимаются.
- На все игрушки, которые продаются в "Папамаркете" распространяется гарантийное обслуживание от имени официальных поставщиков и производителей в РФ.
Чтобы сдать товар в гарантийный ремонт, убедитесь, что:
- не истек заявленный производителем срок гарантии после даты покупки (посмотрите срок в приложенной к товару инструкции);
- заполните гарантийный талон;
- изделие не имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- не нарушены заводские пломбы;
- не были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- не проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались оригинальные комплектующие.
Если вы оплатили заказ на сайте, а затем оказалось, что товара нет на складе:
такое бывает, когда последнюю единицу товара кто-то успел заказать перед вами
- Мы предупредим вас сразу же о том, что товар на складе отсутствует.
- Мы автоматически совершим возврат средств на вашу банковскую карту (в некоторых случаях нам могут потребоваться реквизиты вашего счета (номер р/с, БИК, к/с банка, ФИО держателя карты)